Понедельник, 21.01.2019, 02:46Приветствую Вас Гость | RSS
Афоризмы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [23]
Высказывания [0]
Высказывания
тИЦ и PR сайта arxuv1.ucoz.ru tveedo
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Десять золотых правил для экономии времени
1. Формируйте рабочие блоки, в которые Вы будите включать выполнение крупных или схожих по характеру заданий Тому, кто то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема. Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная работа по выполнению одного и того же задания. Перерывы в работе требуют дополнительных затрат времени и усилий для очередного «разбега» и «погружения» в работу. Если будете объединять выполнение нескольких небольших по объему, но схожих по характеру работ (например, телефонные разговоры, ответ на письма своих корреспондентов, обсуждение рабочих вопросов с сотрудниками) в рабочие блоки, то экономия времени будет налицо.
 
2. Устанавливайте не приемные часы
Для выполнения чрезвычайно важных заданий необходимо иметь возможность работать спокойно, без каких-либо помех извне. Недопустимо, чтобы двери вашего кабинета были открыты всегда и для каждого. Необходимо установить личные не приемные часы, переключить телефон на секретаря, коллег. В этом случае в вашем рабочем расписании появится промежуток времени, когда вы сможете, максимально сосредоточившись, добиться наивысшей производительности труда и результативности.
 
3. При проведении переговоров устанавливайте регламент, а также определяйте необходимые затраты времени для выполнения определенных заданий
Ту или иную работу выполняют обычно столько, сколько времени имеется в распоряжении. Едва ли не каждый деловой человек жалуется на слишком затяжные и мало результативные переговоры. Обсуждать следует все, что угодно, но нее более часа. Этого времени вполне должно хватить для того, чтобы выслушать все точки зрения и принять основные решения, Чаще всего деловые встречи назначают на 10 часов утра, и длятся подобные переговоры до обеда. А, если переговоры назначать на 11 часов утра, то они также непременно закончатся к обеду, причем результат их будет не только не хуже, а возможно и лучше. Итак, следует устанавливать жесткие временные рамки при проведении переговоров, совещаний и т. п. Ваш секретарь дожжен подготовить всем присутствующим на переговорах, совещании план с повесткой дня. Время — деньги, и если последнее постоянно просчитываются, то затраты времени, в конечном итоге тоже имеющие свое денежное выражение, учитываются крайне редко.
 
4. Придерживайтесь принципа установления приоритетов при выполнении всех видов работ
Никто не в состоянии справиться со всеми делами, которые он должен или хотел бы сделать. Широко распространенным явлением и проблемой является стремление сделать сразу слишком много дел. Однако в сутках лишь 24 часа. Чтобы как-то растянуть свой рабочий день некоторые прихватывают в случае крайней необходимости еще и часть ночи. Не забывайте, что стресс возникает не оттого, что мы сделали, а оттого что мы не успели сделать. Нас добивает сознание того, что мы не успели закончить работу! Единственная возможность справиться с потоком дел, заданий, деловых встреч, договоренностей — это четко и однозначно устанавливать приоритеты "по системе дел А, Б, В, Г, ориентируясь на достижение целей и выполнение действительно важных дел. Благодаря этому можно наилучшим образом использовать каждый день, час и минуту. В это время целесообразно браться в первую очередь за то дело, которому отводится приоритет № 1.
 
5. По возможности выполняйте только действительно важные дела (Принцип Парето)
Вильфредо Парето в 19 веке обнаружил, что лишь небольшая часть какого-либо количества представляет собой действительную ценность. Так, к примеру, 80 % оборота достигается благодаря лишь 20 % клиентов. Или лишь в 20 % текста статьи или циркулярного письма содержится 80 % всей информации. Если, мы при чтении, на совещаниях, при занесении данных в компьютер и т. п. ограничимся тем, что является действительно важным, то, использовав лишь 20 % своего рабочего времени, мы получим 80 % результата. Главная трудность заключается в том, чтобы точно определить те самые 20 %, определяющие успех дела. В данном случае малое решающим образом определяет многое!
 
6. В полной мере используйте делегирование
Ни один деловой человек, дорожащий своим временем, не должен делать все сам. Те задания, которые могут выполнить другие, должны быть делегированы (переложены). Тому, у кого совсем нет подчиненных или сотрудники не обладают достаточной квалификацией, следует набрать подчиненных с соответствующей подготовкой или позаботиться об обучении уже имеющегося персонала. Поскольку делегирование полномочий влечет за собой значительную экономию времени, выгоднее и дешевле всего длительное время пользоваться платными услугами вне своей фирмы, прибегая к помощи различных агентств, консультационных фирм, фирм по оказанию различных услуг. Затраты на использование платных услуг «на стороне» будут в любом случае меньше, чем затраты работодателя на содержание нового штатного сотрудника.
 
7. Крупные задания выполнять небольшими частями (тактика «нарезания салями»)
Ещё Альберт Эйнштейн подметил, что большинству людей нравится рубить дрова потому, что при этом сразу за действием непосредственно следует результат. Именно по причине отдаленного по времени результата людям свойственно увиливать от выполнения крупных и непростых заданий или медлить с их выполнением, иначе говоря «откладывать в долгий ящик». Цели и проекты следует также делить на небольшие задания и выполнять их в течение достаточно длительного времени. Для этого следует каждый день отводить на эту работу примерно по два часа. При достижении первой промежуточной цели выявятся и определенные результаты, которые будут мотивировать выполнение оставшихся задач.
 
8. Устанавливайте для самого себя сроки выполнения дел из категории «А» (Ц. Д. Ф.)
В благих намерениях, как правило, недостатка нет, не хватает обычно времени, чтобы выполнить задуманное. Причина проста: только соберешься взяться за запланированное, как нужно провести незапланированную деловую встречу, затянутся какие-нибудь переговоры, возникнут непредвиденные обстоятельства, или просто заест текучка, и тогда на задуманном приходится ставить крест. Если заранее, например, в начале месяца, в своем рабочем календаре зарезервировать для выполнения своих начинаний определенные временные блоки и воспринимать их как заранее запланированные деловые встречи или совещания, то это психологически настроит вас на обязательность их выполнения. Когда Вы станете в дальнейшем записывать в календарь сроки новых переговоров, совещаний и т. п., то невольно «споткнетесь» о свою прежнюю запись и будете вынуждены перенести намечаемое мероприятие на более поздний срок. Только так можно заставить себя непременно выделять в своем расписании время для выполнения действительно важных для Вас А-дел. Записи о планируемых собственных А-делах точно так же, как и записи о деловых встречах, совещаниях и т.п., нужно дополнить конкретными сведениями, то есть цифрами, датами и фактами (Ц.Д.Ф.). Когда сроки проведения различных мероприятий будут согласовываться с другими сотрудниками, запланированные ранее дела нужно непременно учитывать, и уже под них подстраивать все остальные дела.
 
9. Главные задачи выполняйте рано утром (ощущение успеха)
«Утренний час дарит золотом нас». Кто не переживал такого: уже в начале рабочего дня все планы путают непредвиденные обстоятельства, нагромождение незапланированных разговоров, телефонных звонков и т. п. перечеркивают все самые хорошие задумки? Однако то, что выполнено заранее, например, перед всеми повседневными делами, такими, как разговоры по телефону, ответы на деловые письма, совещания и т. п., создает ощущение истинного успеха, результат ранней работы никто уже не сможет у Вас отнять или испортить. Секрет успеха многих предпринимателей заключается в том, что они еще ранним утром дома или на рабочем месте непосредственно до начала рабочего дня успевают выполнить то или иное важное для них дело или, по крайней мере, начать его. Подобное решающее опережение в любом случае окупается.
 
10. Сознательно учитывайте в рабочих планах колебания уровня работоспособности
Большинство из нас на себе ощущает, что производительность труда в течение рабочего дня меняется, она то достигает пика, то резко снижается. Поэтому, следует планировать выполнение наиболее важных работ на периоды подъема работоспособности. В это время человек чувствует себя полным сил и успевает сделать значительно больше и с лучшим результатом, чем в период спада работоспособности. Работы рутинного характера, не имеющие большого значения, следует выполнять в послеобеденное время. При планировании дел на день следует помнить, что самые важные дела, выполняются в начале рабочего дня. В период наивысшей работоспособности целесообразно проводить собеседования с сотрудниками, совещания и деловые встречи с клиентами. В период спада работоспособности проводите консультации, отвечайте на телефонные звонки, письма.
Категория: Мои статьи | Добавил: arxuv (19.04.2012)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz